тренинг "Обратная связь в развитии сотрудников".

тренинг Обратная связь сотрудникуЦелевая аудитория:

Тренинг рекомендуется руководителям отделов продаж, управляющим магазинов, специалистам отделов, занимающихся контролем качества обслуживания клиентов.


Тренинг позволит:

- Повысить качество работы сотрудников через предоставление корректной обратной связи, побуждающей к изменениям

- Понять основные ошибки в подаче обратной связи и их последствия

- Научиться проявлять эмпатию в обратной связи

- Освоить эффективные алгоритмы обратной связи и научиться выбирать их под ситуацию

- Научиться корректно выражать свои эмоции во время обратной связи сотруднику

- Научиться учитывать различия сотрудников и выбирать подходящие способы влияния на их поведение


Продолжительность тренинга:

2 дня (16 академических часов)


Программа тренинга:

будет предложена после обсуждения запроса, с учетом специфики вашего бизнеса.


перейти на главную страницу