тренинг «Разрешить конфликт с клиентом и остаться спокойным? Возможно!"

конфликт тренингЦелевая аудитория:

тренинг рекомендуется продавцам и управляющим розничных магазинов, офисов продаж и другим сотрудникам, которые занимаются решением конфликтных ситуаций с клиентами.


Тренинг позволит:

- Выработать эффективную стратегию разрешения конфликтной ситуации

- Освоить методы профилактики конфликтов

- Освоить алгоритм решения конфликтной ситуации

- Научиться регулировать эмоциональное состояния клиента

- Научиться регулировать собственное эмоционального состояния

- Освоить методы профилактики эмоционального выгорания


Продолжительность тренинга:

1 день (8 академических часов)



Программа тренинга:

будет предложена после обсуждения запроса, с учетом специфики вашего бизнеса.


перейти на главную страницу