Целевая аудитория:
тренинг рекомендуется менеджерам по продажам и администраторам, работающим на входящих звонках.
Тренинг позволит:
- Освоить алгоритм работы с входящими звонками: от установления контакта, до работы с возражениями и совершения клиентом целевого действия
- Научиться перехватывать инициативу в разговоре
- Освоить способы обхода вопросов о цене
- Научиться отвечать на вопросы о цене так, чтобы вызывать дополнительный интерес к продукту и повышать его ценность в глазах покупателя
- Наработать банк эффективных фраз для каждого этапа работы на примере продуктов компании
- Научиться работать с голосом - подбирать верные интонации, скорость, громкость и эмоциональную окраску.
Продолжительность тренинга:
1 день (8 академических часов)
Программа тренинга:
будет предложена после обсуждения запроса, с учетом специфики вашего бизнеса.